- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 88
Жители Адыгеи в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги» жалуются на работу общественного транспорта. Центр управления регионом инициировал встречу с республиканским Минстроем, чтобы обсудить совместную работу по решению проблемы.
На рабочей встрече представитель ведомства отметил, что республиканским Минстроем совместно с муниципалитетами республики проведена инвентаризация всех маршрутов общественного транспорта на дорогах муниципального и межмуниципального сообщения. Учтены и вопросы жителей по остановочным пунктам на межмуниципальных дорогах.
«По итогу инвентаризации выявлены несоответствия существующим требованиям, разработан план по их устранению. Так, теперь графики движения общественного транспорта в муниципальных образованиях оптимизированы, в соответствии со спросом населения. Конкурсная комиссия Минстроя Адыгеи ежеквартально рассматривает и, если необходимо, принимает решения по изменениям графика или схемы движения автобусов. Положительная динамка есть и в работе с остановочными пунктами в регионе: они строятся и реконструируются», - подчеркнул начальник транспортного отдела Минстроя РА Сергей Толстиков.
Руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау акцентировал внимание на том, что обратная связь и внимание к проблемам жителей в малых населенных пунктах – крайне важный этап большой работы, которую проводит глава республики Мурат Кумпилов.
«Нужно услышать чаяния каждого жителя маленького аула, села или хутора. Развитие транспортной инфраструктуры стоит на контроле главы региона. И для качественной жизни населения необходимо обеспечить удаленные районы республики подходящим комфортным транспортом и удобным графиком перевозки людей на работу и домой», - подытожил рабочую встречу (диалог) руководитель ЦУР Казбек Коджешау.
В Адыгее разработан план действий по решению транспортной проблемы. Его качественное исполнение, этапы работ контролируются руководством республики.
- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 112
На совещании у главы республики руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау предоставил Мурату Кумпилову аналитическую информацию по обращениям жителей региона на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобами на проблемы получения на портале медицинских документов в электронном формате.
Мурат Кумпилов поручил министру здравоохранения Адыгеи совместно с Центром управления регионом разъяснить жителям республики, что нужно сделать, чтобы получить доступ к документам.
Как пояснили ЦУР Адыгеи в региональном Минздраве, электронный медицинский документ — это цифровой аналог бумажного документа, который хранится в медицинском учреждении. Электронный медицинский документ не потеряется, даже если с бумажным что-то случится.
Документы на портал загружаются только сотрудниками поликлиник и больниц. Самостоятельно пациент не может их добавить в личный кабинет на «Госуслугах». С электронными медицинскими документами можно ознакомиться, скачать в формате pdf и распечатать.
«На «Госуслугах» посмотреть медицинские документы можно в личном кабинете в разделе «Здоровье». Но они доступны только пользователям с подтвержденной учетной записью. Это требование необходимо для защиты персональных данных пациентов медучреждений», - прокомментировала замминистра здравоохранения Республики Адыгея Мариет Хагауджева.
На «Госуслугах» - три вида учетных записей: упрощенная, стандартная, подтвержденная. В сфере здравоохранения упрощенная позволяет только записаться к врачу. Это самый простой вид учетной записи. Чтобы ее создать, при регистрации необходимо указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты. А подтвержденная - дает полный доступ ко всем электронным документам, в том числе и медицинским.
«Если вы не можете посмотреть или скачать медицинский документ, у вас упрощенная или стандартная учетная запись. Нужно перейти на подтвержденную», - добавила Мариет Хагауджева.
Два самых удобных способа подтверждения учетной записи - через банк или МФЦ.
Как подтвердить учетную запись через банк?
Это можно сделать онлайн за 10 минут — выходить из дома не понадобится. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет. Если вы - клиент одного из перечисленных ниже банков, пройдите по ссылке. На странице будет инструкция, следуя которой вы подтвердите учетную запись. Для этого банк использует данные ваших документов, которыми располагает: паспорт, СНИЛС. Уведомления о подтверждении поступят на телефон и электронную почту.
СберБанк: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation
Почта Банк: https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
Банк ВТБ: https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/
Тинькофф Банк: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
РНКБ Банк: https://www.rncb.ru/gosuslugi/
Банк Открытие: https://www.open.ru/gosuslugi
Промсвязьбанк: https://www.psbank.ru/Personal/GovermentServices/Gosuslugi
Альфа-Банк: https://alfabank.ru/everyday/online/gosuslugi/
МТС Банк: https://payment.mts.ru/spa/gosuslugi-info
Россельхозбанк: https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/gosuslugi/
Как подтвердить учетную запись в МФЦ?
1. Запишитесь на прием в МФЦ по единому номеру +7 (928) 037-08-88
2. Придите туда с паспортом и СНИЛС в назначенную дату и время
3. Предъявите документы сотруднику МФЦ и скажите, что хотите подтвердить учетную запись на «Госуслугах»
4. Сотрудник многофункционального центра сверит документы с информацией в системе и подтвердит вашу учетную запись.
«Обращаю внимание, что в личном кабинете «Госуслуг» отображаются медицинские документы, выданные с 1 сентября 2022 года. Новые - приходят автоматически. Обычно через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней», - подытожила Мариет Хагауджева.
В Минздраве Адыгеи пояснили ситуацию с получением документов через портал отдельно для жителей республики – переселенцев с новых территорий. На «Госуслуги» не приходят данные из новых субъектов России: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Эти пациенты могут получить документы только в той медицинской организации, которая их выдала.
- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 93
«Политики новой волны: перспективы развития в 2023 году»-под таким названием состоялся семинар-совещание
на площадке республиканского центра «Мой бизнес». Мероприятие было посвящено итогам взаимодействия ЦУР РА с органами государственной власти региона за 2022 год, отдельное внимание уделили планам по работе в соцсетях в текущем году.
Руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау отметил, что 98% госучреждений уже имеют официальные профили и сообщества во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и мессенджере «Телеграм». По его словам, в текущем году акцент будет сделан на качество ведения госпабликов.
— Продолжим выстроенную работу и активизируем ведение соцсетей, чтобы страницы органов государственной власти стали интересными аудитории, чтобы там не было формализма и чтобы люди активнее взаимодействовали с чиновниками в удобном формате, — рассказал Казбек Коджешау.
По его словам, до прихода государственной власти в социальные сети срок ответа на обращения граждан составлял 30 дней. Теперь же, как показывают итоги прошлого года, человек получает первичную обратную связь в среднем в течение 1 часа и 13 минут.
— Общение происходит в комментариях, минуя весь институт подписаний, согласований, резолюций и передачи исполнителю. Обращение попадает сразу к исполнителю, и тот начинает отвечать. В настоящее время достигнут общероссийский нормативный показатель ответа на сообщения в соцсетях — 8 часов, то есть 1 рабочий день. В Адыгее первичный ответ на любое обращение гражданина дается еще быстрее — в январе этого года мы довели скорость ответа на вопрос до 54 минут, — сообщил Казбек Коджешау.
Подтверждением тому, что соцсети самый быстрый и эффективный инструмент для связи граждан с органами власти, является количество обращений за минувший год. По информации руководителя ЦУР Адыгеи, было зафиксировано порядка 16 тыс. обращений через соцсети.
— Большое внимание соцсетям уделяет глава региона Мурат Кумпилов, он держит нашу работу на постоянном контроле и в любой момент может проверить, какой ответ был дан на то или иное обращение, — сказал руководитель ЦУР РА.
Министерство образования и науки РА, Министерство здравоохранения РА, а также Министерство труда и социального развития Адыгеи были отмечены как наиболее активные ведомства по итогам 2022 года.
Лекция по выстраиванию стратегии развития личных аккаунтов руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в 2023 году стала завершающей частью мероприятия.
По материалу «СА».
Фото: Артур Лаутеншлегер
- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 107
16 февраля в 10:00 в Центре управления регионом Республики Адыгея первый замминистра здравоохранения РА Максим Коробко станет спикером прямого эфира.
Он расскажет о развитии системы здравоохранения в регионе, ответит на обращения жителей республики. Если у вас есть вопросы к Максиму Коробко, задавайте их на платформе обратной связи "Госуслуг". Ответы на вопросы прозвучат во время трансляции.
Подключайтесь16 февраля в 10:00 к прямому эфиру с первым замминистра здравоохранения Адыгеи по ссылке.
- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 93
Как бороться со стихийными свалками в Адыгее? Этот вопрос подняли на совещании в ЦУР Адыгеи. Встретились представители муниципалитетов, Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам РА и республиканского Минстроя.
Ежедневный мониторинг аналитиков ЦУР Адыгеи показывает, как остро стоит проблема несанкционированных свалок в крупных муниципалитетах республики. Посты с жалобами на мусор в лесопарковой зоне появляются в социальных сетях регулярно. Чаще всего это строительный и промышленный мусор, который сбрасывается в ночное время.
За последние три с лишним месяца в системе «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг» зафиксировано 23 сообщения о свалках. Больше всего их в Тахтамукайском, Теучежском, Кошехабльском районах и Майкопе.
«Сотрудниками профильного отдела регулярно проводятся рейдовые мероприятия по обследованию территории МО "Город Майкоп" по выявлению и пресечению административных правонарушений, связанных с нарушением санитарного порядка. За 2022 год в Майкопе ликвидировали шесть стихийных свалок. Отдельная работа ведется по обращениям граждан - жители помогают выявлять загрязненные места, а иногда и сами принимают участие в уборке. В этой работе нельзя не отметить важность бережного и ответственного отношения самих граждан к чистоте городских пространств. На некоторых территориях хороший эффект показала практика установки видеокамер с фиксацией правонарушений. Работа по мониторингу санитарного состояния городских территорий будет продолжена», - отметил в ходе встречи начальник отдела контроля за состоянием санитарного содержания территории Управления ЖКХ и благоустройства МО «Город Майкоп» Евгений Момотов.
Центр управления регионом Адыгеи совместно с муниципалитетами республики и профильными ведомствами выработал стратегию для решения проблемы. Будет создан общий информационный ресурс, который поможет ликвидировать свалки в Адыгее.