Правительство уделяет пристальное внимание укреплению дорожного каркаса страны, поскольку это даёт импульс для развития экономики и улучшения качества жизни граждан. В связи с этим активно реализуются проекты по приведению дорог в нормативное состояние. Например, только на трассе М-4 «Дон» в прошлом году было отремонтировано и модернизировано около 330 км и 13 искусственных сооружений. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Мы постоянно работаем над модернизацией трассы М-4 “Дон„. Дорога пользуется большой востребованностью, особенно во время летних отпусков. Это ключевая артерия, ведущая к Черноморскому и Азовскому побережьям страны, к тому же она обеспечивает выход к Донбассу и Новороссии. Трасса связывает между собой культурные, туристические и курортные центры нашей страны. Поэтому к состоянию ее дорожного покрытия предъявляются высокие требования», — сказал заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.
Модернизация дорожного каркаса на юге России продолжается. В перспективе планируется также возведение скоростной автодороги, которая пройдёт от федеральной трассы М-4 до города Сочи. Её общая протяжённость составит порядка 130 км.
По словам Марата Хуснуллина, на сегодняшний день получено положительное заключение «Главгосэкспертизы» на IV этап строительства обхода Адлера, который станет первой частью будущей скоростной магистрали.
Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что М-4 «Дон» с каждым годом становится комфортнее и безопаснее.
«При реализации работ стараемся набрать высокие темпы, чтобы автомобилисты как можно быстрее смогли ездить по качественным дорогам. Важно отметить, что мы не только неукоснительно соблюдаем технологии при замене дорожной одежды, но и расширяем проезжую часть, а также устанавливаем линии искусственного освещения, что значительно повышает безопасность дорожного движения. Также для этого обустраиваем дорогу современными интеллектуальными системами, включая автоматизированные системы управления дорожным движением и автоматические пункты весового и габаритного контроля транспортных средств. Также устроено порядка 19 км наружного электроосвещения автомобильной дороги. Кроме того, устанавливаем барьерное и перильное ограждения, информационные щиты и дорожные знаки, устраиваем тротуары и наносим разметку термопластиком со светоотражающими элементами», – подчеркнул Вячеслав Петушенко.