
- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 166
В канун Дня защитника Отечества и к годовщине начала специальной военной операции на Украине по всей стране пройдут благотворительные марафоны. В Адыгее – 20 февраля в 11:00 на базе Адыгейского государственного университета. Организаторы будут вести прямую трансляцию в соцсети «ВКонтакте».
Благотворительный марафон организован как часть акции Общероссийского народного фронта «Всё для Победы!».
Шовгеновский район присоединился к благотворительному марафону "Народный фронт. Всё для Победы!", чтобы поддержать участников СВО и мирных жителей на освобожденных территориях.
«Марафон «Все для Победы» дает возможность каждому желающему помочь нашим бойцам из Адыгеи-участникам специальной военной операции. Среди них есть и ребята из нашего района. Уверен, что жители шовгеновского района, примут самое активное участие в марафоне. Люди меня не раз спрашивали, как можно поддержать наших бойцов. Надежный способ-принять участие в марафоне «Все для Победы,»-прокомментировал глава Шовгеновского района Рашид Аутлев.
Сбор средств в каждом регионе проходит по индивидуальному QR-коду, который указан на картинке. Чтобы отправить любую сумму, достаточно лишь навести на QR-код камеру смартфона.
Собранные средства будут направлены на закупку оборудования для военнослужащих земляков. Деньги перечисляются на счет фонда «Все для Победы!». На эти средства закупят военное снаряжение, медикаменты, теплые вещи, квадрокоптеры для мобилизованных и добровольцев из Республики Адыгея.
Подписывайтесь на паблики в социальных сетях, переходите по QR-коду и присоединяйтесь к сбору средств для наших бойцов. Поддержку и заботу каждого из нас в день праздника должны почувствовать те, кто сейчас выполняет боевые задачи в районах проведения специальной военной операции на Украине.
Давайте всей республикой поддержим наших ребят на передовой!
https://vk.com/public218652326 ;
https://t.me/vsedlypobedi ;
https://ok.ru/group/70000001694985 .

- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 167
Жители Адыгеи в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги» жалуются на работу общественного транспорта. Центр управления регионом инициировал встречу с республиканским Минстроем, чтобы обсудить совместную работу по решению проблемы.
На рабочей встрече представитель ведомства отметил, что республиканским Минстроем совместно с муниципалитетами республики проведена инвентаризация всех маршрутов общественного транспорта на дорогах муниципального и межмуниципального сообщения. Учтены и вопросы жителей по остановочным пунктам на межмуниципальных дорогах.
«По итогу инвентаризации выявлены несоответствия существующим требованиям, разработан план по их устранению. Так, теперь графики движения общественного транспорта в муниципальных образованиях оптимизированы, в соответствии со спросом населения. Конкурсная комиссия Минстроя Адыгеи ежеквартально рассматривает и, если необходимо, принимает решения по изменениям графика или схемы движения автобусов. Положительная динамка есть и в работе с остановочными пунктами в регионе: они строятся и реконструируются», - подчеркнул начальник транспортного отдела Минстроя РА Сергей Толстиков.
Руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау акцентировал внимание на том, что обратная связь и внимание к проблемам жителей в малых населенных пунктах – крайне важный этап большой работы, которую проводит глава республики Мурат Кумпилов.
«Нужно услышать чаяния каждого жителя маленького аула, села или хутора. Развитие транспортной инфраструктуры стоит на контроле главы региона. И для качественной жизни населения необходимо обеспечить удаленные районы республики подходящим комфортным транспортом и удобным графиком перевозки людей на работу и домой», - подытожил рабочую встречу (диалог) руководитель ЦУР Казбек Коджешау.
В Адыгее разработан план действий по решению транспортной проблемы. Его качественное исполнение, этапы работ контролируются руководством республики.

- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 202
На совещании у главы республики руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау предоставил Мурату Кумпилову аналитическую информацию по обращениям жителей региона на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобами на проблемы получения на портале медицинских документов в электронном формате.
Мурат Кумпилов поручил министру здравоохранения Адыгеи совместно с Центром управления регионом разъяснить жителям республики, что нужно сделать, чтобы получить доступ к документам.
Как пояснили ЦУР Адыгеи в региональном Минздраве, электронный медицинский документ — это цифровой аналог бумажного документа, который хранится в медицинском учреждении. Электронный медицинский документ не потеряется, даже если с бумажным что-то случится.
Документы на портал загружаются только сотрудниками поликлиник и больниц. Самостоятельно пациент не может их добавить в личный кабинет на «Госуслугах». С электронными медицинскими документами можно ознакомиться, скачать в формате pdf и распечатать.
«На «Госуслугах» посмотреть медицинские документы можно в личном кабинете в разделе «Здоровье». Но они доступны только пользователям с подтвержденной учетной записью. Это требование необходимо для защиты персональных данных пациентов медучреждений», - прокомментировала замминистра здравоохранения Республики Адыгея Мариет Хагауджева.
На «Госуслугах» - три вида учетных записей: упрощенная, стандартная, подтвержденная. В сфере здравоохранения упрощенная позволяет только записаться к врачу. Это самый простой вид учетной записи. Чтобы ее создать, при регистрации необходимо указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты. А подтвержденная - дает полный доступ ко всем электронным документам, в том числе и медицинским.
«Если вы не можете посмотреть или скачать медицинский документ, у вас упрощенная или стандартная учетная запись. Нужно перейти на подтвержденную», - добавила Мариет Хагауджева.
Два самых удобных способа подтверждения учетной записи - через банк или МФЦ.
Как подтвердить учетную запись через банк?
Это можно сделать онлайн за 10 минут — выходить из дома не понадобится. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет. Если вы - клиент одного из перечисленных ниже банков, пройдите по ссылке. На странице будет инструкция, следуя которой вы подтвердите учетную запись. Для этого банк использует данные ваших документов, которыми располагает: паспорт, СНИЛС. Уведомления о подтверждении поступят на телефон и электронную почту.
СберБанк: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation
Почта Банк: https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
Банк ВТБ: https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/
Тинькофф Банк: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
РНКБ Банк: https://www.rncb.ru/gosuslugi/
Банк Открытие: https://www.open.ru/gosuslugi
Промсвязьбанк: https://www.psbank.ru/Personal/GovermentServices/Gosuslugi
Альфа-Банк: https://alfabank.ru/everyday/online/gosuslugi/
МТС Банк: https://payment.mts.ru/spa/gosuslugi-info
Россельхозбанк: https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/gosuslugi/
Как подтвердить учетную запись в МФЦ?
1. Запишитесь на прием в МФЦ по единому номеру +7 (928) 037-08-88
2. Придите туда с паспортом и СНИЛС в назначенную дату и время
3. Предъявите документы сотруднику МФЦ и скажите, что хотите подтвердить учетную запись на «Госуслугах»
4. Сотрудник многофункционального центра сверит документы с информацией в системе и подтвердит вашу учетную запись.
«Обращаю внимание, что в личном кабинете «Госуслуг» отображаются медицинские документы, выданные с 1 сентября 2022 года. Новые - приходят автоматически. Обычно через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней», - подытожила Мариет Хагауджева.
В Минздраве Адыгеи пояснили ситуацию с получением документов через портал отдельно для жителей республики – переселенцев с новых территорий. На «Госуслуги» не приходят данные из новых субъектов России: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Эти пациенты могут получить документы только в той медицинской организации, которая их выдала.

- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 174
«Политики новой волны: перспективы развития в 2023 году»-под таким названием состоялся семинар-совещание
на площадке республиканского центра «Мой бизнес». Мероприятие было посвящено итогам взаимодействия ЦУР РА с органами государственной власти региона за 2022 год, отдельное внимание уделили планам по работе в соцсетях в текущем году.
Руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау отметил, что 98% госучреждений уже имеют официальные профили и сообщества во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и мессенджере «Телеграм». По его словам, в текущем году акцент будет сделан на качество ведения госпабликов.
— Продолжим выстроенную работу и активизируем ведение соцсетей, чтобы страницы органов государственной власти стали интересными аудитории, чтобы там не было формализма и чтобы люди активнее взаимодействовали с чиновниками в удобном формате, — рассказал Казбек Коджешау.
По его словам, до прихода государственной власти в социальные сети срок ответа на обращения граждан составлял 30 дней. Теперь же, как показывают итоги прошлого года, человек получает первичную обратную связь в среднем в течение 1 часа и 13 минут.
— Общение происходит в комментариях, минуя весь институт подписаний, согласований, резолюций и передачи исполнителю. Обращение попадает сразу к исполнителю, и тот начинает отвечать. В настоящее время достигнут общероссийский нормативный показатель ответа на сообщения в соцсетях — 8 часов, то есть 1 рабочий день. В Адыгее первичный ответ на любое обращение гражданина дается еще быстрее — в январе этого года мы довели скорость ответа на вопрос до 54 минут, — сообщил Казбек Коджешау.
Подтверждением тому, что соцсети самый быстрый и эффективный инструмент для связи граждан с органами власти, является количество обращений за минувший год. По информации руководителя ЦУР Адыгеи, было зафиксировано порядка 16 тыс. обращений через соцсети.
— Большое внимание соцсетям уделяет глава региона Мурат Кумпилов, он держит нашу работу на постоянном контроле и в любой момент может проверить, какой ответ был дан на то или иное обращение, — сказал руководитель ЦУР РА.
Министерство образования и науки РА, Министерство здравоохранения РА, а также Министерство труда и социального развития Адыгеи были отмечены как наиболее активные ведомства по итогам 2022 года.
Лекция по выстраиванию стратегии развития личных аккаунтов руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в 2023 году стала завершающей частью мероприятия.
По материалу «СА».
Фото: Артур Лаутеншлегер

- Информация о материале
- Категория: Новости ЦУР
- Просмотров: 185
16 февраля в 10:00 в Центре управления регионом Республики Адыгея первый замминистра здравоохранения РА Максим Коробко станет спикером прямого эфира.
Он расскажет о развитии системы здравоохранения в регионе, ответит на обращения жителей республики. Если у вас есть вопросы к Максиму Коробко, задавайте их на платформе обратной связи "Госуслуг". Ответы на вопросы прозвучат во время трансляции.
Подключайтесь16 февраля в 10:00 к прямому эфиру с первым замминистра здравоохранения Адыгеи по ссылке.