На очередной семинар-практикум по ведению госпабликов пригласили специалистов регионального Минздрава
Для того, чтобы эффективно взаимодействовать с жителями региона каждому ведомству необходимы уникальное оформление, информационное наполнение аккаунтов. Примером могут служить предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Для Минздрава РА – это лучшие практики в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг и, безусловно, укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.
Этим вопросам был посвящен практический семинар, проведенный ЦУР Адыгеи во взаимодействии с Министерством здравоохранения РА. Здесь были рассмотрены задачи ведомства по ведению официальных страниц в социальных сетях и способы их реализации.
В конференц-зале Образовательного центра «Полярис-Адыгея» присутствовало более 30 представителей региональной системы здравоохранения – руководители подразделений, специалисты подведомственных учреждений -администраторы официальных аккаунтов в социальных сетях. Спикерами образовательного тренинга выступили аккредитованные эксперты Центра управления регионом. Обсуждались актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медицинских учреждений Адыгеи.
В бюджетной сфере регионального здравоохранения официальные общедоступные для населения аккаунты в соцсетях есть у каждого подразделения. Регулярное из заполнение актуальной информацией стало обязательной частью профессиональной работы и взаимодействия с населением как для первых лиц Минздрава РА, так и для учреждений здравоохранения - республиканских взрослой и детской клинических больниц, муниципальных клиник – ЦРБ и специализированных лечебных учреждений, ведомственных образовательных организаций, учреждений медпрофилактики, реабилитации и санаторного лечения.
С администраторами соцсетей эксперты ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, поделились наработками по стратегии и методикам создания эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента. Также были отработаны основные ошибки работы в блогинге.
Заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева выразила благодарность руководителю Центра управления регионом Казбеку Коджешау за сотрудничество и систематическую образовательную работу.
«Стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций во многом определило нашу реальность. И сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть жизни. Очень важно научиться владеть всеми методами и инструментами в этой сфере, чтобы выстраивать качественную обратную связь с населением и продвигать достижения в системе здравоохранения», - отметила заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева.
С собственными лучшими практиками в сфере здравоохранения впервые выступили специалисты регионального Минздрава.
Напомним, в соответствии с российским законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления с 1 декабря 2022 года официальные страницы органов власти Адыгеи, всех министерств и подведомственных организаций доступны всем пользователям соцсетей.