Что нужно знать и уметь администратору госпаблика? Обучение для студентов провели специалисты ЦУР Адыгеи и Южно-Российского института управления.
После принятия поправок в ФЗ №8 (о ведении госпабликов) на рынке труда профессия администратор официальных страниц органов власти стала востребованной. В должностных обязанностях: связи с общественностью, ведение и продвижение сообществ в соцсетях, работа с обратной связью.
«В первую очередь кандидаты на эту профессию – молодежь. Поэтому, реализуя профильную программу повышения квалификации, мы второй год делаем ставку на слушателей из числа студентов выпускных курсов. Для них эта сфера - отличный шанс совместить творчество, стабильность и карьеру в госсекторе», - пояснил замдиректора Южно-Российского института управления - филиала РАНХиГС Алексей Баранов.
Что делает администратор госпабликов? Создает контент: тексты, карточки, видео, опросы; работает непосредственно с целевыми аудиториями сообществ; выстраивает коммуникацию в госдиджитале.
Студенты на семинаре разделились на команды. Им предложили определить инфоповод и создать контент для тематического паблика. На практике ребята поняли, как работа госорганов транслируется в медиапространстве.
«Формат обучение удобен: делаешь задание и сразу же получаешь обратную связь. Прежде чем создать контент, определиться с визуалом, мы мониторили ТГ-каналы и паблики федерального и регионального уровней. О многих я не знала. Теперь подпишусь на них, чтобы отслеживать формат ведения и быть в курсе событий», - рассказала студентка 1-го курса АГУ Елена Иванова.
Спикеры на обучении разобрали отработку инфоповодов командами. Отметили, где идеи реализованы успешно, а где нужно подумать еще над креативами и подачей информации.