Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявило о продлении сроков подачи заявок на ключевые инициативы, такие как форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Теперь все желающие имеют возможность представить свои проекты и предложения до 1 июня включительно.

Заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин, возглавляющий организационный комитет форума, отметил, что продление сроков позволит участникам более тщательно подготовить свои проекты. «Форум и конкурс вызывают значительный интерес у аудитории. Мы стремимся дать возможность каждому, у кого есть сильная идея, подготовить качественную заявку», – заявил он.

Форум «Сильные идеи для нового времени» нацелен на выявление и поддержку перспективных проектов, которые могут способствовать комплексному развитию России. Основные направления, в которых будут рассматриваться инициативы, включают: Национальная социальная инициатива (НСИ), Национальная предпринимательская инициатива (НПИ), Национальная технологическая инициатива (НТИ), Национальная кадровая инициатива (НКИ), Национальная экологическая и климатическая инициатива (НЭКИ) .
После подачи заявок эксперты АСИ проводят их проверку и оценку. Каждому проекту будут даны комментарии и рекомендации для доработки, что позволит участникам улучшить свои идеи. Важно отметить, что до начала июля специалисты отберут топ-листы с лучшими предложениями, которые будут представлены руководству страны.

Ежегодно около 1 тыс. инициатив, участвующих в форуме, получают поддержку от АСИ, региональных властей и партнеров. Это свидетельствует о реальной возможности реализации идей, которые могут изменить жизнь людей к лучшему.

Участие в форуме и конкурсе открыто для всех, кто имеет интересные и перспективные идеи. Важно, чтобы участники не только представили свои проекты, но и тщательно подготовились к подаче заявки. К уже поступившим идеям и брендам добавляются новые, и многие команды активно работают над созданием качественных предложений.

«Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы – через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнёров», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

За полтора месяца на конкурс брендов «Знай наших» подано уже более 10 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок поданы в номинации «Продукты питания» – свыше 4 тыс., «Креатив» – 2,6 тыс. и «Потребительские товары» – 2,5 тыс.
Первое место по количеству поданных брендов – за Башкортостаном (свыше 2,3 тыс.), второе место – у Татарстана (более 1,5 тыс.), в тройку также входит Республика Мордовия (больше 580). Напомним, что бренды-участники прошлых сезонов так же могут подаваться в конкурсе 2025 года.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнёры конкурса, среди которых – OZON, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.