Количество заявок на конкурс брендов, который проводят АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ в этом году поступило более 12 тыс. заявок, что почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», - заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Помимо пяти основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.
Интерес к конкурсу растет, и это подтверждается увеличением числа участников. В прошлом году участвовали 5 тысяч компаний, а за год они смогли значительно увеличить обороты и улучшить свои бренды в глазах общественности.
Таким образом, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» становится важным мероприятием в мире бизнеса, способствующим развитию местных компаний и их брендов.
В конкурсе российских брендов от Республики Адыгея участвовали 10 предпринимателей. Среди них - соль Адыгейская, сыры "МАТЭ", NUTVILL, ООО "УЦ",Адыгея: горы удовольствий, Отдыхвгорах.ру, Ассоциация промысла и ремесла Адыгеи, Майкопская молочная продукция.