В декабре в Адыгее пройдет II Всероссийский форум «Госпаблики  — диалог власти и общества». Необходимо подготовить публикации о госпабликах здравоохранения региона.

Организатором форума выступают Администрация главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея, ЦУР Адыгеи и АНО «Контент-центр Республики Адыгея».

На форуме назовут победителей и призеров республиканского конкурса «Лучший госпаблик Адыгеи».

Всего в Адыгее 2 066 госпабликов, которые ведут 689 ведомств, учреждений и организаций. Такие сообщества функционируют и как онлайн-приемная, и как новостная лента. На региональном уровне ответственными за реализацию закона о госпабликах являются ЦУР — подразделение АНО «Диалог Регионы».

1 декабря исполнится ровно год, как в России вступил в силу закон о госпабликах. Он обязывает органы власти, подведомственные организации вести госпаблики. И сегодня уже никто не оспаривает тот факт, что соцсети стали главным каналом коммуникации власти и граждан. Активно развивают госпаблики и в сфере здравоохранения.

Региональные медучреждения активно ведут свои соцсети, где они делятся полезной информацией с населением. Целевая аудитория — пациенты, жители региона, сотрудники других медучреждений.

Например, на страницах соцсетей Шовгеновской ЦРБ подписчиков ждет масса полезной информации о профилактике и лечении, о новостях здравоохранения. Здесь публикуют советы и рекомендации. Рассказывают о действующих в регионе оздоровительных программах, новинках медицинского оснащения в разных районах. Также можно узнать информацию о вакцинации населения, работе мобильных медицинских комплексов. Здесь простым понятным языком делятся новой информацией, рассказывают, например, для чего нужна диспансеризация и как ее пройти.

Ниже представлен список аккаунтов госпабликов Шовгеновской ЦРБ с гиперссылками. Подписывайтесь!

https://t.me/scrbh
https://ok.ru/group/61979496415342
https://vk.com/club207169498

Напоминаем, что главная задача госпабликов — доносить до людей полезную, актуальную и важную информацию на всех уровнях и на тех площадках, где гражданам это удобно.
Если у гражданина появились вопросы, касающиеся деятельности конкретного учреждения, он может адресовать их напрямую в организацию. Для этого нужно лишь подписаться, воспользоваться функцией «написать сообщение». После обработки обращения, подписчик получает ответ в кратчайшие сроки.